Трамвай модели 71-631 / 71-631-02
Трехсекционный трамвайный вагон.
В модификации 71-631-02 трамвайный вагон с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.
Это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола — более 70%.
ОПИСАНИЕ
71-631 – это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола более 70%.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Модель подходит для линий без разворотного кольца.
- Обладает увеличенной пассажировместимостью.
- Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям по уровню шума и вибрации.
100% низкий уровень пола в местах посадки-высадки пассажиров. - Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.
Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м. - Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.
- Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.
- Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.
- Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.
ИНФОРМАЦИЯ
- ПроизводительУКВЗ
- Единиц построеноболее 90
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Конструкционная скорость, км/ч75
- Максимальная скорость, км/ч75
- Масса, т36
- Мест для сидения47/46 (71-631-02)
- Номинальная вместимость, чел207/188 (71-631-02)
- Полная вместимость, чел303/273 (71-631-02)
- Низкопольность, %70
- Тип контроллераручной
- Тип тормозадисковый
- Напряжение сети, В600
- Напряжение бортовой сети, В24
- Количество дверей6/8 (71-631-02)
- Отопление кабинытепловентиляторы
- Освещение кабинысветодиодное
- Освещение салонасветодиодное
- Срок службы, лет30
ГАБАРИТЫ
- Ширина колеи, мм1524 или 1000
- Длина, мм28 000 ±50 мм
- Ширина, мм2 500 +25 мм
- Высота, мм3 700 +25 мм
- База тележки, мм1 940
- Диаметр колес, мм620
ДВИГАТЕЛЬ
- Мощность двигателя, кВт4*105/ 4*125 (71-631-02)
- Скорость двигателя, км/ч62
- Тип двигателяасинхронный